Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Chrono Cross

10 из 10
на основе мнений 2 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: faulkner24

      больше 13 лет



    Подробно О «Chrono Cross»

    Свернуть
    • Статистика:

      За блогом следят 0 человек, 11 игроков отметили игру как «любимую». Из 1 пост, 0 постов стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 1 пост был рекомендован редакцией

    • Платформа:
    • Жанр:
    • Разработчик:

      Square

    • Издатель:

      Square Electronic Arts

    • Релиз:

      2000

    • Описание:
      Chrono Cross - игра в жанре jRPG, разработанная компанией Square (ныне Square Enix) и вышедшая на приставке Sony PSOne. Игра вышла в 1999 году в Японии и в 2000 году в США.

      Игра не является продолжением Chrono Trigger, но действие ее происходит в том же мире, в архипелаге Эль Нидо. В центре сюжета - мальчик Серж, мирно живущий в небольшом рыбацком поселке Арни. Однажды, во время встречи с его подругой детства Линой на пляже Опасса, Серж попадает в Другой мир. В этом мире Серж давно погиб, а события развиваются немного в другом ключе, нежели в его Родном мире. Серж начинает искать причину и разбираться, почему он попал в Другой мир. Пройдя по сюжетной линии, главный герой поймет, почему это произошло и найдет много ответов о своем прошлом и прошлом своих товарищей.

      Игровой процесс, как и во многих других jRPG, делится на 2 составляющие: обследование мира и локаций, а так же битвы. Вид в игре от 3го лица, за исключением путешествий по карте, когда вид становится сверху. Во время обследования локаций, игрок может натолкнуться на монстров, которые рандомно расположены на ней. Это приведет к битве. Битвы происходят в пошаговом режиме на отдельном экране. Персонажи игрока и монстры атакуют друг друга по очереди и могут использовать следующие команды: атаковать, использовать элемент или технику, защищаться и сбежать с поля боя. Атака в игре зависит от выносливости: за один ход, игрок может атаковать врага несколько раз, либо атаковать и использовать элемент, либо использовать сильный элемент, при этом атака делится на 3 уровня: слабая, средняя и сильная. Слабая атака является более точной, а сильная атака - менее точной. Если персонаж на поле боя - его можно воскресить, если же все персонажи погибли, то игра заканчивается, за исключением случаев, когда это предусмотрено по сюжету. Особенностью игры является отсутствие системы опыта, то есть игрок после битвы с монстрами не получает опыт, а сразу получает несколько очков здоровья, защиты и других параметров.

      В игре присутствует система элементов, местный аналог магии. Что бы использовать элемент во время битвы, нужно перед боем поставить его в сетку элементов, а после во время боя заполнить эту сетку элементов энергией. Использование элемента так же уменьшает выносливость персонажа. Элементы делятся на 8 уровней, при это каждый элемент не обязательно ставить в сетку на своем уровне: если элемент имеет уровень 3, то его не обязательно ставить в сетку на его же уровень, вместо этого его можно поставить в любой слот элементов, но при этом он станет, либо сильнее, либо слабее. Особыми элементами в игре являются техники: они появляются на 3, 5 и 7 уровнях сетки элементов. Техники могут быть атаками, лечением союзников, улучшением характеристик союзников или уменьшением характеристик врагов, а так же специальными действиями, например кражей. Некоторые техники можно комбинировать между собой, создавая двойные и тройные техники.

      Игрок может экипировать своих персонажей различным оружием, броней и дополнительными вещами (серьги, сапоги, шляпа, щиты и другое). Эти вещи игрок может сковать сам, найти в сундуках, украсть у врагов, получить за победу над боссами или получить от неигровых персонажей.

      После прохождения игры игроку будет доступна "Новая игра+", в которой его будут ожидать еще 12 различных концовок. Концовка игры зависит от периода, когда игрок убивает последнего босса. Так как игрок с самого начала имеет квестовый предмет, который необходим для прохода к финальному боссу, он может убить его в любой момент. Помимо этого, игрок начинает с теми же характеристиками, с какими он завершил игру.
      • 43
      Ретро-рецензия игры "Chrono Cross" при поддержке Razer

      Chrono Cross

      Разработчик: Square

      Издатель за рубежом : Square

      Жанр : JRPG

      Год выпуска: 1999

      Платформа: PlayStation 1

      Похожие игры: серия Final Fantasy, Chrono Trigger

      "What was the start of all this?

      When did the cogs of fate begin to turn?

      Perhaps it is impossible to grasp that answer now,

      from the deep within the flow of time.

      But,...

      Avatar
    Чат