Шесть букв - вторые три просто вынуждают меня написать о первых трёх.
Для начала я не являюсь ни трекером ни особым фанатом ммо.
Знания о Star trek ограничены просмотром Big Bang Theory, фильмом 2009 года и википедией
Опыт в ММО же 30 уровень на 3x сервере LAII, 5 уровень в Perfect world, 22 в Аллоды онлайн, 10 в Aion и эксперименты с другими мелкими проектами.
В связи с этим, ясное дело, могу оценивать игру как игру, а не творение для фанатов или ммо.
извините, что нет скриншотов прямо сейчас. Меня почему-то на сервер отказались пускать. Что успел снять - добавлю, что не успел - добавлю потом.
Судовой журнал корабля Объединенной федерации планет U.S.S Red Sunrise
Начало А началось всё с упоминания на одном игровом сайте о начале обт. Так как я заинтересован в халяве осмотре разных новинок, то пройти мимо - настоящее кощунство.
Две регистрации - заветный ключ - активация аккаунта - медленная загрузка торрента. После закачки и установки до меня наконец дошло, что игра на английском. Ну и пусть будет, проблем с языком раньше не возникало.
День первый Альтер эго
Первым же окном нам предлагают на выбор три класса. Грань между ними в игре очень зыбкая, но основные признаки можно выделить
Инженер - полагается на щиты
Учёный - лечение
Тактик - атака
Дальше пол и одна из рас, имена которых мне никоим образом ничего не говорят. Каждая обладает двумя характерными чертами, влияющими на характеристики персонажа и двумя на выбор. Кастомизируются они в широчайших пределах. А при выборе Неизвестной расы возможности выбора просто безграничны(в определённых границах)
День второй: обучение
Обучают ну как обычно. Ходить, взаимодействовать, стрелять. Замечу, что больше всего механика напоминает Mass Effect, правда с бОльшими вкраплениями rpg.
Неожиданностью для меня стала выдача собственного корабля уже на третьей миссии обучения.
Красивый, характерный, детализированый, с номером и названием.
Управлять легко - правда если привыкнуть.
День третий: Добро пожаловать на базу
И вот мы впервые попадаем на околоземную орбиту Земли на базу ОФП. Начинается ад. Ад для неофита. Пару десятков нпс без индивидуальных опознавательных знаков на миникарте. Понять что и где сначала довольно трудно. Разобравшись, исследуем возможности предоставляемые на базе.
Стандартные одёжка, застёжка, Большая пушка, первые квесты
Кастомизация персонажа, команды, корабля.
Сейф, аукцион, красивые виды.
Разобратся во всём довольно трудно, да и нет разнообразия. Все персонажи выглядят похоже (все гуманоиды, в одежде примерно одного образца). Да - они разношерстны, но с первого взгляда отличить класс, причастность к рассе(кроме пяти-шести уж очень характерных) трудно. Та же проблема с оружием - есть несколько вариантов, но понять какое лучше подойдёт можно только внимательно вчитываясь в описание. Очень много нюансов, вникнуть в которые с налёта не получится.
Кстати, о команде. за местные денъеды можно себе нанять несколько штук персонажей. Троих поставить на посты, что даёт дополнительные абилки. Четверых брать с собой на планету. Экипировать, вооружать, качать. Собирать дримтим
Кстати, о прокачке. Понятного древа умений здесь нет. Есть длинный список характеристик. каждая о девяти уровнях. Чтобы понять что нужно именно тебе нужно вчитываться в рулоны текста
День третий: квесты, как стиль жизни.
Первый же квест отправляет нас из станции в открытый космос. Точнее в Вулканский сектор. Наш корабль легко преодолевает сотни световых лет.
Where is mm in this rpg? - вопрос анонимуса в чате
Все квесты отправляют нас в инстансы. Практически без исключений. Каждый инстанс - отдельная звёздная система.
Самая интересная часть - инстансы открытые. Входя в один, вас сразу же определят в другую команду, от одного(то есть только вас) до шести реальных игроков. Чем больше кораблей в группе - тем больше противника нас встретит. Слаженность каждой команды происходит быстро и без слов. Алгоритм: самые глупые/смелые делают Full energy to engine - нарываются на группу противника - уничтожаются в пару секунд - в последствии летают вместе со всей группой. Интересно, что выгоднее летать одному - т.к. сложность настраивается под количество кораблей, а дроп один на всех.
Теперь собственно о квестах.
Они поражают. Глупостью.
Космически боевые: попадаем на околопланетную орбиту - выбиваем дурь из противников, которые летают строго по группам в количестве 4-5 груп на инстанс. Всё как обычно
Космические небоевые: пока мне встретилось эскортирование корабля(шибко похожего на Ишимуру) до астероидной копальни. Глупость в том, что я это делал не один, а с другим игроком. До сих пор не пойму зачем
Планетарные небоевые: Тут полнейшая ахинея. Группа из пяти человек бегает по локации и жмёт на столбы. Нажали на шесть столбов - миссия закончена. И всё ни врагов, ни дополнительных задач.
Или еще случай - попадаем на планету - подходим к главному - говорим с пятью рабочими - отвечаем на вопросы по тексту ответов у главного. Вопросы на yes\no ответились методом научного тыка. И ради этого мы летели 30 световых лет?
От квестов осталось двойственное ощущение
День четвертый: вопросы о стабильности
Да, знаю что обт, но некоторые моменты...
Итак - чуть более чем залагованость.
Постоянные выбросы на логон
Не засчитываются квесты. после пяти попыток. С групой. Без групы. С матом. С бубном.
И это не более чем шестой квест. Самое начало игры. Какое уж тут открытое бета тестирование. Даже в Аллодах онлайн, в сравнении с этим была некоторая стабильность.
Вот такие игровые впечатления после четырёх часов игры. Что будет дальше - посмотрим. Извините за потраченное время.
Да, в последний раз извините за отсутствие скриншотов, хотя собирался сделать много. Но клиент меня встречает вечным экраном: